Авторизация
Логин
Пароль
Лента объявлений
Что такое Лента объявлений

Авторизация
Ваш E-mail:
Ваш пароль:

Объявления

Актуальные объявления
Основные виды и наружной рекламы, ее задачи и преимущества

Компаниями и фирмами в современном мире постоянно используется наружная реклама, которая выдержала жесткую конкуренцию с постоянно развивающимися и совершенствующимися средствами коммуникаций. Именно это часть маркетинговой кампании считается самой эффективной и доступной. Она позволяет охватить большую аудиторию потенциальных покупателей товаров и потребителей услуг.

Задачи и правила изготовления

Под понятием наружная реклама подразумевается информационная продукция, которую размещают за стенами помещений. Носители такой информации могут быть стационарными и мобильными (размещенными на автомобилях, городском транспорте). Но чаще всего такие носители размещают стационарно в виде огромных щитов - билбордов на пересечении улиц, вдоль крупных автомагистралей и трасс, на стенах домов и крышах зданий.

Основная задача наружной рекламы - информировать как можно большее количество людей через визуальное восприятие. Поэтому такой продукт должен быть способным обратить на себя внимание и запомниться после краткосрочного созерцания. Для этого есть свои правила, хитрости и уловки, которыми активно пользуются рекламщики и дизайнеры. Например, размер текста должен быть таким, чтобы легко можно было прочитать его с определенного расстояния при минимальном количестве слов.

Категории и их применение

Существуют определенные типы, виды, категории наружной рекламы. Среди прочих самым популярным считается вывеска. За ней в триумвирате лидеров стоят щиты. Именно их размещают вдоль дорог и на Т-образных перекрестках. Они бывают одно-, двух- и даже трехсторонними. Далее следуют:

  • растяжки - их монтируют над оживленными городскими улицами, тротуарами;
  • указатели - их иногда совмещают с дорожными знаками;
  • штендеры - раскладные конструкции возле баров, парикмахерских, салонов;
  • сандвичи - эти двухсторонние конструкции надеваются на людей;
  • автотранспортная - такая наружная реклама наносится на спецмашины, вагоны метрополитена, автобусы, такси, трамваи и троллейбусы;
  • реклама на различных объектах - на урнах, остановках общественного транспорта, скамейках.

Наружной рекламе характерен ряд преимуществ - она позволяет охватить более широкую аудиторию и при этом стоит не так дорого, как радио- или телереклама. Существует возможность регулировать географию распространения информации. К недостаткам наружной рекламой относится и ее зависимость от погодных условий - негативные могут существенно портить ее внешний вид.

Подробная информация о наружной рекламе здесь https://reklama-gravity.ru

Объявления авито недвижимость 2009-2018 Москва

Правила доски объявлений