Авторизация
Логин
Пароль
Лента объявлений
Что такое Лента объявлений

Авторизация
Ваш E-mail:
Ваш пароль:

Объявления

Актуальные объявления
Календари как вид рекламы

Календари - эффективная форма рекламы, как и печать буклетов. Их можно раздавать у метро или в других людных местах, и их не выбрасывают, так как календарик в сумочке нужен всем. Каждый из нас использует календарь, чтобы проверить, какой день недели или сохранить, например, встречу. Почти в каждом офисе на стене висит календарь, который часто не только видят сотрудники, но и подрядчики. Так почему бы не разместить рекламу вашей компании на нём?

Виды рекламных календарей

На полиграфическом рынке мы можем выделить несколько из самых популярных типов календарей:

одно и трёхсторонние календари являются лучшими с точки зрения размера рекламного пространства, это интересный и продуманный проект, показывающий предложение компании, её название и логотип, он привлечёт внимание потенциальных клиентов;

настольные календари - это сочетание функциональности и эстетического продвижения компании, такой календарь не занимает много места в столе, но, безусловно, привлекает внимание, кроме того, вы можете легко отметить что-то на нём, например важную встречу;

книжные календари - очень приятное решение для организованных людей, например, помощников, такой календарь обычно содержит выгравированный логотип компании на обложке, это очень тонкое и элегантное продвижение бренда;

календари на магните - идеальная реклама для ресторанов или пиццерий, маленькие календари с магнитом, на которых вы можете сделать приятную графику с логотипом, номером телефона, адресом и, самое главное, с веб-сайтом, на котором клиент найдёт вашу продукцию.

Как упоминалось ранее, необходим проект для эффективной рекламы логотип компании, заказать буклеты и календари можно в нашей компании. Помните, что после заказа ваш календарь можно будет найти в разных местах, и он будет висеть там круглый год. Главное - это удостовериться, что проект создан профессиональным агентством, специализирующимся на создании продуманной и эстетичной графики.

Как вы можете проверить, можно ли доверять рекламному агентству? Самый простой способ - войти на его сайт и проверить портфолио. Речь идет не только о календарях, но и обо всех услугах, которые компания предоставляет. Это позволит провести первоначальную проверку того, что можно ожидать от сотрудничества.

Если вы заботитесь о хорошей рекламе своей компании в течение года, инвестирование в календари – это та идея, которая позволит вам получать больше заказов с недорогой рекламы.

Объявления авито недвижимость 2009-2018 Москва

Правила доски объявлений